Медицинские мероприятия

stefan Лабораторная диагностика

Составляемые на предприятии комплексные планы оздоровления работающих из года в год не выполнялись по тем позициям, которые требовали в основном крупных капитальных вложений или кардинальных технических решений. Медицинские мероприятия в основном решались (МСЧ, поликлиники и стационары, санатории-профилактории, центры реабилитации), но отставало обеспечение кадрами — врачами цеховых участков, узкими специалистами.

Этот фактор, наряду с другими, мог стать причиной негативного отношения большого числа работающих к медицинскому обслуживанию.

Так, лишь 22,7% опрошенных отметили, что обращаются к врачу сразу при заболевании, 45,2% указали, что принимают лекарства без назначения врача.

Недовольство работой заводской поликлиники выражали 60% опрошенных, работой цехового терапевта — 47,2%. Режим работы поликлиники МСЧ не удовлетворяет 60% работающих. Основными дефектами в организации медицинского обслуживания, по их мнению, являются недостаток талонов и очереди на прием к врачу, неудобное время приема.

В работе врача многие отметили торопливость, грубость, пренебрежительное отношение и др. Наличие у себя хронических или профессиональных заболеваний отметили 42,9% опрошенных.

Больше половины состоящих на диспансерном учете (58,9%) не проходят регулярно противорецидивного лечения и обращаются к врачу лишь при обострении заболевания.

При дальнейшей оценке состояния своего здоровья 54% отметили частое появление головной боли, 41% — повышение артериального давления, 55% — повышенную утомляемость через 5 лет работы, а 37,5% — в последующие 5 лет. Неудовлетворительное отношение к своему здоровью проявилось в наличии вредных привычек у работающих. Курят 54,9% опрошенных (стаж курения составляет от 10 до 20 лет и более; 50% курильщиков выкуривают до 20 сигарет в день).

Алкоголь употребляют 67,2% опрошенных, причем 53% из них предпочитают крепкие напитки. На учете в наркопункте никто из опрошенных не состоит.

You May Also Like..

Управленческие отношения в управляемой системе

Стабилизирующими параметрами жизнедеятельности любой системы являются цель и процесс управления, так как постановка цели определяет направление деятельности системы, а процесс […]

Экспертная оценка состояния процесса управления амбулаторно-поликлинической помощью

Экспертная оценка состояния процесса управления амбулаторно-поликлинической помощью как службой в Киеве показала, что данный вид медицинской помощи не является хорошо […]

Амбулаторно-поликлиническая помощь

Управление как организованное и целенаправленное воздействие возможно только при соблюдении следующих условий: наличия организованной системы, компетентности должностных лиц, знания ими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *